С чего начать?

Прежде всего, нужно определиться с сайтом. Стоит ли оставить все, как есть, изменить некоторые детали или переделать ресурс полностью. Мы проведем анализ сайта и порекомендуем вам, как правильнее и выгоднее поступить в данной ситуации.


Далее, прежде чем браться за поиск подходящего исполнителя, стоит определиться с целями и задачами ресурса: что важнее для компании – посещаемость, заказы (звонки, регистрации), клики по рекламным баннерам или наличие конкретных запросов на первых страницах выдачи. Лишь после того, как цели определены, можно искать специалистов по поисковому продвижению.


Выбор исполнителя

Казалось бы, при наличии денег выбрать исполнителя – пара пустяков. Требуется лишь найти порядочных, честных профессионалов, которым можно доверить продвижение сайта. Однако в SEO такой подход, скорее всего, не сработает. Практически все крупные SEO компании и подавляющее большинство средних фирм – серьезные, порядочные и честные профи, другие на рынке не задерживаются.


Однако перечисленные качества, которых более чем достаточно в любой другой сфере, в SEO лишь вершина айсберга.


Хороший исполнитель должен ориентироваться в бизнесе вообще, знать или хотя бы иметь представление о бизнесе заказчика, а также уже к началу работы над проектом знать нишу, как свои пять пальцев. Только в этом случае успех продвижения предрешен, в остальных случаях он лишь вероятен.


Зачем полагаться на случай, испытывая судьбу? Не лучше ли обратиться за советом к тем, кто знает практически всех на рынке?


Мы проконсультируем вас по вопросу выбора исполнителя, в зависимости от тематики сайта, ниши и бюджета подберем профессионала или компанию, специализирующуюся и имеющую опыт работы с подобными проектами.


Что касается бюджета – проще с самого начала обозначить рамки затратной части, выходить за которые не имеет смысла. Дело даже не в деньгах, а в экономической целесообразности: по достижении определенного объема расходы могут полностью перекрыть будущий доход или сделают проект попросту нулевым, не приносящим никакой прибыли. В обратном случае слишком суровая экономия может также обернуться недополучением прибыли, что также недопустимо. Наша задача – высчитать золотую середину, средний бюджет, который позволит продвигать сайт наиболее эффективно.


Стоимость: 10000р

Срок исполнения: 5 рабочих дней


Хотите воспользоваться нашей помощью в выборе исполнителя? Заполните эту форму, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.